Компания PepsiCo Россия передала $600 тыс. в Фонд продовольствия «РУСЬ»

Компания PepsiCo Россия передала $600 тыс. в Фонд продовольствия «РУСЬ»

После снятия ограничений в большинстве регионов России глобальный фонд PepsiCo Foundation продолжает поддержку населения для борьбы с последствиями коронавируса. Организация пожертвовала $300 тыс. в Фонд продовольствия «Русь» для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии.

Компания PepsiCo Россия удвоила объем помощи, которая составила $600 тыс.

Благодаря этой поддержке Фонд продовольствия «Русь» в два этапа передаст продуктовые наборы нуждающимся: на первом этапе по 1000 наборов будут распределены в семнадцати регионах страны. Каждый набор включает такие продукты как макароны, муку, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло общим весом 19 кг. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порции еды. Продукты питания будут подспорьем тем, кто потерял доходы или нуждается в дополнительной поддержке, например, многодетным семьям, семьям с инвалидами и пожилыми людьми.

С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко увеличилось. Причины для этого очевидны − многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет в связи с тем, что дети стали питаться дома, а не в школе. Семьи оказались очень уязвимы в текущий период, поэтому наш Фонд стремиться оказать им посильную поддержку и помощь в разных регионах страны вместе с PepsiCo Foundation.

Юлиа Назарова

Руководитель Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»

Covid-19 — общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с Фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью фонда раздали уже более 2 млн продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции».

Нил Старрок

Президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия

Во всем мире компания поддерживает людей и регионы, наиболее сильно пострадавшие от вируса, на сумму более $45 млн. Компания финансировала жизненно важные виды поддержки, включая обеспечение средствами индивидуальной защиты работников здравоохранения, проведение тестов и осмотров, в также распределила более 50 млн продуктовых наборов среди подверженных риску групп населения через поддержку благотворительных организаций по всему миру.