Бизнесу

Сотрудничаем со всеми, кто не успевает вовремя продать продукты и товары и стремится использовать их разумно.

И теми, кто просто разделяет наши ценности и хочет быть полезным людями природе вместе с нами.

Наши единомышленники:

Магнит
Lactalis
Avon
Siberian Wellness
Essity
Colgate
Rostics
Pepsico
Bayer
X5
PWC
ТВСЗ
Любятово
JDE
Shreder Retail
P&G
Unilever
Mothercare
Mondelez
Danone
Purina
Дикси
Lorenz
ФСК Лидер
Prime
ОРИМИ ГК
RosLogistics
KraftHeinz
Сбербанк
Авито
Вкусвилл
Росбанк
Dodo Brands
Royal Forest
Velle
Sucden Russia
Raven Russia
Пивоваренная компания
OTCPharm

Форматы работы с бизнес-партнерами

Предлагаем три направления сотрудничества и множество вариантов корпоративных пакетов и спецпроектов. Вы можете присоединиться к текущим проектам или разработать вместе с нами новые.

Мы готовы участвовать в ваших внутренних мозговых штурмах или тесно работать с вашими агентствами по ESG-проектам.

Пожертвование от компаний

Компания передает продукты и товары в банк еды для тех людей, которым хочет помочь.

А еще компания может сделать денежное пожертвование как на закупку продуктов для определенных целевых групп, так и на развитие банка еды в целом.

Ко-брендинг

Компания выделяет в поддержку банка еды свой бренд / продукт или товар, часть средств с продаж которого направляет нам.

Компания может увеличить — удвоить или утроить — собранную во время акции сумму для еще более значительного вклада в работу банка еды.

Корпоративное волонтерство

Сотрудники компании лично участвуют в проектах банка еды. Чаще всего они становятся волонтерами: собирают помощь в магазинах или формируют и доставляют наборы нуждающимся.

А еще мы практикуем интеллектуальное корпоративное волонтерство — про боно. Сотрудники могут помогать нам по своему профессиональному профилю: разрабатывать дизайны, снимать видео, писать тексты, консультировать по маркетингу, юридическим и налоговым вопросам.

Бонусы партнерства с банком еды для бизнеса

С нами компании получают реальную пользу для души и дела:

  • публично заявляют о высоком уровне корпоративной социальной ответственности и экологической сознательности компании;
  • рационально используют ресурсы и движутся к экономике замкнутого цикла;
  • вносят свой вклад в реализацию национальных целей России и Целей в области устойчивого развития ООН до 2030 года, направленных на защиту планеты и обеспечение процветания общества (цели 1, 2, 10, 12, 13, 17);
  • повышают свой ESG-рейтинг (Environmental, Social, Governance; E-факторы) и получают готовые решения для интеграции в ESG-отчеты компании;
  • повышают уровень корпоративной и социальной ответственности (КСО) сотрудников.

Кроме того, эксперты банка еды активно работают над тем, чтобы фудшеринг получил поддержку государства и стал еще более выгодным для бизнеса.