Компании встраивают фудшеринг в концепции устойчивого развития: опыт Paulig

Компании встраивают фудшеринг в концепции устойчивого развития: опыт Paulig
В 2020 году компания Paulig стала партнером Фонда продовольствия «Русь». Всего за год Paulig выделила около 30 тонн продукции на кампании по сбору излишков еды и ее передаче малозащищенным категориям граждан.

В преддверии новогодних праздников компания Paulig осуществила свою очередную крупную отгрузку продукции в помощь нуждающимся. На благотворительной основе совместно с Фондом продовольствия «Русь» организации передали 7 тонн продукции Santa Maria жителям Липецкой области (тортильи, кокосовое молоко, маринад чипотле и цитрус, сладкий соус чили, а также разнообразные специи). В начале пандемии коронавируса, когда большое количество людей из малообеспеченных слоев населения оказались в затруднительном положении, компания Paulig присоединилась к благотворительному марафону #ЗАБОТАРЯДОМ.

По данным Фонда «Русь», ежегодно в России производители, торговые сети и потребители утилизируют около 15% от всей продукции. Этот объем может быть рационально использован в качестве помощи нуждающимся людям или даже для спасения чьей-то жизни. В прошлом году Paulig объявила о стратегических целях в области устойчивого развития до 2030 г. Новые цели определяют деятельность компании на ближайшее десятилетие по созданию продуктов и услуг, обеспечивающих здоровье и благополучие людей и планеты, борьбе с изменениями климата и формированию справедливой и инклюзивной рабочей среды. В глобальном плане Paulig стремится сократить выбросы парниковых газов на 80% от собственной операционной деятельности и на 50% от цепочки поставок. Также Paulig стремится выполнить задачу по 50%-ому снижению количества пищевых отходов, образующихся в результате производственно-сбытовой деятельности и фудшеринг может быть одним из решений. Органические отходы при разложении, так же как и твердые бытовые отходы, выделяют вредные вещества, например, метан и сероводород. Снижение количества органических выбросов помогает в борьбе с парниковым эффектом.

Почему это важно?

Фудшеринг полезен для общества сразу с двух сторон, на которые фокусируется компания Paulig. Во-первых, это возможность помочь тем, кто в этом действительно нуждается, и выполнить важную социальную миссию бизнеса в сфере продовольственной безопасности России и мира. Во-вторых, фудшеринг — инструмент для воспитания ответственного и рационального потребления среди покупателей.

Механика работы «банка еды» позволяет компаниям направлять излишки производства нуждающимся. Особенно актуальной и значимой тема продовольственной помощи оказалась в период пандемии, когда многие люди резко перешли в категорию нуждающихся. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку товарной благотворительности в России.

Юлиа Назарова

Президент Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»

Индустрия питания и напитков тесно связана с окружающей средой и здоровьем населения. Производители напитков и продуктов питания должны уделять особое внимание производству и потреблению изготавливаемых товаров. Paulig как семейная компания чувствует ответственность за будущее грядущих поколений и пищевой промышленности и стремится стать лидером устойчивого развития, преобразовывая культуру потребления. В реализации планов по устойчивому развитию компании помогает взаимодействие с благотворительными организациями и фондами.