Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта

Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта
В начале ноября Фонд продовольствия «Русь» при коммуникационной поддержке платформы Better запускает масштабную кампанию в поддержку проекта ПРОДкарта.

ПРОДкарта — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвует 2,8 млн семей, каждая их которых может воспользоваться ПРОДкартой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом.

ПРОДкарта — это проект, который позволяет решать задачи, соответствующие национальным приоритетам, — борьбе с бедностью, повышением качества жизни людей. Особенностью этой инициативы является наличие права выбора у нуждающихся людей. Приходя в магазин, многодетная мама сама выбирает те товары, которые сейчас остро необходимы в ее семье. Сегодня это овощи, а завтра — например, детское питание. В многомиллионной стране успех такого масштабного проекта во многом зависит от того, знают ли люди, как помочь, чем и кому. Сейчас продовольственная помощь актуальна как никогда, поэтому мы стараемся поделиться с готовой действовать аудиторией механикой ее оказания.

Юлиа Назарова

Президент Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»

Коммуникационным партнером проекта выступает Better (входит в dentsu Russia) — это краудсорсинговая платформа, которая объединяет НКО и благотворительные фонды с медиамеценатами и интеллектуальными волонтерами. В рамках кампании Better разработала креативную концепцию и коммуникационную платформу, а также организовала размещение креативов проекта в медиа при поддержке медиамеценатов VK, Google, НМГ, Facebook, Hybrid.ai, IMHO, GPMD, hyper audience, ресурса locrum.ru и в наружной рекламе на некоммерческой основе. Видеопродакшн для проекта подготовило агентство Isobar Moscow.

Проблемы бедности и ликвидации голода почти в равной степени беспокоят людей по всему миру. Россия — не исключение, и даже более того именно первые две ЦУР ООН особенно волнуют россиян. Мы видим это по данным исследований, дискуссиям в публичной сфере и активной работе государства, бизнеса и третьего сектора в этих направлениях. Сегодня ситуация вызывает особенную тревогу в продолжение негативного экономического эффекта пандемии. Мы рады поддержать инициативу с точки зрения креатива, коммуникации и медийных размещений в максимально охватных каналах для построения знания о проекте и уверены, что созданная нами концепция вдохновит различные агентства на разработку специальных проектов, которые помогут поддерживать и реактивировать ПРОДкарту! Скатерть самобранка бывает только в сказках, но в реальности мы вместе можем изменить ситуацию к лучшему.

Владлен Заморский

Product Lead Better