Розничный фудшеринг стал инфоповодом 2022 года

Розничный фудшеринг стал инфоповодом 2022 года

Запуск розничного фудшеринга в магазинах X5 Group стал информационным поводом 2022 года. Проект был запущен совместно с банком еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» в Москве и Челябинске. Сегодня фудшеринг применяют магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и в других городах, среди них Санкт-Петербург, Рязань, Екатеринбург и Томск.

Казалось бы, что может быть проще: отдать нераспроданные продукты нуждающимся. За кажущейся простотой стоит огромная работа. Каждый день сотрудники магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» выявляют хорошую продукцию с достаточным сроком годности, сортируют ее по категориям, а наши волонтеры тщательно проверяют каждый товар и в тот же день развозят продукты благополучателям. Тут требуется и разработка четких алгоритмов, технологических процессов, и вовлечение большого количества людей, в том числе добровольцев. Наша цель — 1,2 млн тонн продуктов, такой объем позволит обеспечить едой абсолютно всех россиян, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Мы продолжаем развивать фудшеринг по всей стране, так что это не последний громкий инфоповод.

Анна Алиева-Хрусталёва

Вице-президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь»

Члены жюри ежегодной премии «Инфоповод года» оценивали номинантов по нескольким параметрам, среди которых ключевым является МедиаИндекс. Это уникальный показатель системы мониторинга «Медиалогия», позволяющий качественно проанализировать эффективность PR на основе трех факторов: цитируемость, заметность и тональность сообщений. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлена новость.

Информационный повод о запуске розничного фудшеринга стал победителем в номинации «Ритейл». С полным списком финалистов можно ознакомиться по ссылке.