Банк еды «Русь» занял второе место во всероссийском рейтинге НКО и вошел в топ-20 по уровню партнерского потенциала

Банк еды «Русь» занял второе место во всероссийском рейтинге НКО и вошел в топ-20 по уровню партнерского потенциала
Агентство RAEX выпустило рейтинг НКО, проанализировав деятельность свыше 800 российских благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Благотворительный фонд «Банк еды «Русь» (ранее – Фонд продовольствия «Русь») стал вторым по масштабу деятельности, а также вошел в топ-20 по таким параметрам, как уровень партнерского потенциала, объем поступлений и прозрачность деятельности.

Впервые рейтинг RAEX вышел в 2020 году, второй выпуск проекта был опубликован в 2022 году. В третьем выпуске обновленного рейтинга банк еды «Русь» поднялся с третьего на второе место по параметру «Масштаб деятельности» среди фандрайзинговых благотворительных НКО.

По уровню партнерского потенциала банк еды «Русь» занял двенадцатое место среди всех фандрайзинговых благотворительных НКО, а среди фандрайзинговых НКО, специализирующихся на поддержке социально уязвимых групп граждан, – девятое место также по уровню партнерского потенциала.

По уровню денежных поступлений банк еды «Русь» занял четырнадцатое место среди всех благотворительных фондов. В рейтинге фандрайзинговых благотворительных НКО по группе показателей «Прозрачность деятельности» фонд помещен на девятнадцатое место.

«При составлении рейтинга мы отметили, что сектор организованной благотворительности за последние два года стал заметно прозрачнее. Особенно это заметно в сегменте фандрайзинговых благотворительных НКО. Прогресс раскрытия отмечается и в наполнении официальных сайтов, и в объеме и качестве публикуемой отчетности. Это не может не радовать, этому в числе прочего способствует рейтинг RAEX, который стал стимулом раскрытия для многих НКО», – прокомментировал директор исследовательских проектов RAEX Дмитрий Миндич.

Цель исследования RAEX – выявить наиболее успешные и заслуживающие доверия благотворительные организации, которым граждане и бизнес могут помогать, не опасаясь обмана или неэффективного использования пожертвований.

Проект призван повысить доверие к благотворительным организациям со стороны жертвователей и партнеров, создать эффективный инструмент позиционирования для благотворительных НКО, использующих лучшие практики управления, способствовать решению проблемы «токсичной» благотворительности.