Бизнесу

Сотрудничаем со всеми, кто не успевает вовремя продать продукты и товары и стремится использовать их разумно.

И теми, кто просто разделяет наши ценности и хочет быть полезным людями природе вместе с нами.

Наши единомышленники:

Магнит
Lactalis
Avon
Siberian Wellness
Essity
Colgate
Pepsico
Bayer
X5
PWC
ТВСЗ
Любятово
JDE
Shreder Retail
P&G
Unilever
Mothercare
Mondelez
H&N (Danone)
Дикси
Lorenz
ФСК Лидер
Prime
ОРИМИ ГК
RosLogistics
KraftHeinz
Wazzup
Черноголовка
БлинБери
S10.RUN
Leo&Lucy
Сбербанк
Авито
Вкусвилл
Росбанк
Dodo Brands
Royal Forest
Velle
Sucden Russia
Raven Russia
Rostics
Пивоваренная компания
OTCPharm

Форматы работы с бизнес-партнерами

Предлагаем три направления сотрудничества и множество вариантов корпоративных пакетов и спецпроектов. Вы можете присоединиться к текущим проектам или разработать вместе с нами новые.

Мы готовы участвовать в ваших внутренних мозговых штурмах или тесно работать с вашими агентствами по ESG-проектам.

Пожертвование от компаний

Компания передает продукты и товары в банк еды для тех людей, которым хочет помочь.

А еще компания может сделать денежное пожертвование как на закупку продуктов для определенных целевых групп, так и на развитие банка еды в целом.

Ко-брендинг

Компания выделяет в поддержку банка еды свой бренд / продукт или товар, часть средств с продаж которого направляет нам.

Компания может увеличить — удвоить или утроить — собранную во время акции сумму для еще более значительного вклада в работу банка еды.

Корпоративное волонтерство

Сотрудники компании лично участвуют в проектах банка еды. Чаще всего они становятся волонтерами: собирают помощь в магазинах или формируют и доставляют наборы нуждающимся.

А еще мы практикуем интеллектуальное корпоративное волонтерство — про боно. Сотрудники могут помогать нам по своему профессиональному профилю: разрабатывать дизайны, снимать видео, писать тексты, консультировать по маркетингу, юридическим и налоговым вопросам.

Бонусы партнерства с банком еды для бизнеса

С нами компании получают реальную пользу для души и дела:

  • публично заявляют о высоком уровне корпоративной социальной ответственности и экологической сознательности компании;
  • рационально используют ресурсы и движутся к экономике замкнутого цикла;
  • вносят свой вклад в реализацию национальных целей России и Целей в области устойчивого развития ООН до 2030 года, направленных на защиту планеты и обеспечение процветания общества (цели 1, 2, 10, 12, 13, 17);
  • повышают свой ESG-рейтинг (Environmental, Social, Governance; E-факторы) и получают готовые решения для интеграции в ESG-отчеты компании;
  • повышают уровень корпоративной и социальной ответственности (КСО) сотрудников.

Кроме того, эксперты банка еды активно работают над тем, чтобы фудшеринг получил поддержку государства и стал еще более выгодным для бизнеса.