Москвичи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, получили продуктовую помощь от Фонда продовольствия «Русь» и компании PepsiCo

Москвичи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, получили продуктовую помощь от Фонда продовольствия «Русь» и компании PepsiCo
image
image
image
image

В Москве завершилась выдача продуктовых наборов благополучателям Фонда продовольствия «Русь». 1000 наборов получили многодетные и малоимущие семьи, нуждающиеся в дополнительной поддержке. Такая помощь стала возможна благодаря пожертвованиям компании PepsiCo Россия.

В набор, общим весом 19 килограммов, вошли базовые продукты: макароны, мука, консервы, фрукты, овощи, чай и растительное масло. Из каждого продуктового набора можно приготовить около 34-х порций еды. 

Фонд продовольствия «Русь» и компания PepsiCo оказывают системную помощь нуждающимся семьям в 17 регионах страны. Совместный проект развивается благодаря поддержке глобального фонда РepsiCo Foundation, пожертвовавшей $300 тыс. для закупки и передачи продуктов питания населению, наиболее пострадавшему от последствий пандемии, а также компании PepsiCo Россия, удвоившей сумму пожертвования, которая в итоге составила $600 тыс.

Выдача продуктовых наборов благополучателям Москвы стала завершением общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты». Акция проходила в декабре при поддержке правительства столицы.

С началом пандемии количество обращений в Фонд из различных регионов резко выросло. И Москва здесь не исключение. Причины для этого очевидны − многие лишились работы, увеличилась нагрузка на семейный бюджет. В текущий период люди оказались уязвимы, поэтому наш Фонд стремится им помогать вместе с PepsiCo Foundation.

Юлиа Назарова

Президент Благотворительного фонда «Фонд продовольствия «Русь»

COVID-19 − общая беда, и PepsiCo, как крупнейший в стране производитель продуктов питания, старается помогать тем, кому особенно сложно. Мы уже много лет сотрудничаем с Фондом «Русь», и с началом пандемии с помощью Фонда раздали уже более 2 млн продуктовых наборов людям, находящимся в самоизоляции.

Ольга Каверина

Руководитель направления КСО, PepsiCo Россия