Фонд продовольствия «Русь» и Глобальный фонд PepsiСo Foundation планируют помочь 7000 российских семей в 10 регионах страны

Фонд продовольствия «Русь» и Глобальный фонд PepsiСo Foundation планируют помочь 7000 российских семей в 10 регионах страны

Глобальная некоммерческая организация PepsiCo Foundation и Фонд продовольствия «Русь» запустили программу продовольственной помощи нуждающимся россиянам. Грант фонда PepsiCo Foundation в размере около 11 млн рублей будет направлен на помощь 7000 российских семей в 10 регионах страны. Проект затронет жителей Московской, Ленинградской, Воронежской, Ростовской, Липецкой, Владимирской, Нижегородской, Омской, Новосибирской областей и Краснодарского края.

Основные направления программы − предоставление более 250 тыс. порций еды, а также поддержка проекта ПРОДкарта, который Фонд продовольствия «Русь» реализует совместно с X5 Group. Проект позволяет малоимущим россиянам самим формировать наборы из необходимых им продуктов питания. Номинал таких карт составляет 1000 рублей, деньги начисляются ежемесячно в течение трех месяцев.

Юлиа Назарова, президент Фонда продовольствия «Русь»: «Компания PepsiCo — наш давний партнер. Мы реализуем ряд проектов, и сферы нашего сотрудничества постоянно расширяются, в том числе через грантовые программы. С учетом того, что все дорожает, ситуация с пандемией остается напряженной, потребность в базовой продовольственной помощи крайне велика. Среди наших благополучателей есть те семьи, которые серьезно пострадали от ковида, лишились единственного кормильца. Мы постараемся помочь в первую очередь наиболее нуждающимся».

Фонд продовольствия «Русь» работает с компанией PepsiCo Россия по технологии фудшеринга почти на протяжении десяти лет, помогая раздавать бесплатную продукцию компании нуждающимся семьям во многих регионах страны.

Ольга Каверина, руководитель направления КСО и благотворительности PepsiCo Россия и СНГ: «Во всем мире PepsiCo стремится к построению устойчивой системы продовольствия через изменение бизнес процессов, так, чтобы устойчивое развитие было руководящим принципом в каждом из них, — от выращивания сельскохозяйственного сырья с использованием практик восстановительного земледелия до создания экономики замкнутого типа, где упаковка продуктов никогда не становится мусором. Еще одно важное направление в создании устойчивой системы продовольствия — это борьба с голодом, и в нем глобальный фонд PepsiCo реализует различные программы по всему миру. Мы рады, что Россия стала одним из участников проекта фонда, поскольку и в нашей стране люди столкнулись с последствиями пандемии и значительным сокращением доходов. Мы хотим помочь тем, кто нуждается в продовольственной помощи и использовать тот многолетний опыт сотрудничества с Фондом продовольствия «Русь», который мы накопили за десятилетие работы с ними».

Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков в мире PepsiCo вместе с фондом PepsiCo Foundation уже более десятилетия сотрудничает с локальными некоммерческими партнерами, чтобы обеспечить продуктами питания и полноценными обедами нуждающиеся семьи. Программа получила название Food for Good. В рамках данной программы PepsiCo работает с корпоративными волонтерами и локальными организациями, предоставляя питание пожилым, нуждающимся и людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.  Так к 2022 году планируется раздать 25 млн порций еды по всей Европе. 

Галина Секиринская, начальник управления по корпоративному бренду X5 Group: «В 2021 году мы вместе с Фондом «Русь» запустили новый формат помощи — продовольственные карты, которые позволяют легко и безопасно обеспечивать нуждающихся продовольствием. Но чтобы проект рос и развивался нам необходимы партнеры, и мы очень рады, что наш крупный и давний партнер PepsiCo решил поддержать проект, ведь вместе мы сможем помочь большему количеству людей получить необходимые им продукты».