Юная журналистка получила специальный приз от Мон’дэлис Русь на фестивале «Пингвины пера»
Москва – 20 марта 2014 – В субботу, 15 марта, на церемонии закрытия IX открытого фестиваля молодежной журналистики «Пингвины пера» Мон’дэлис Русь вручила приз за лучшую статью в специальной номинации. Победителем стала Виктория Крутинь из московской команды MOVIEtone. Компания спонсирует этот фестиваль и учреждает собственную номинацию четвертый год подряд.
Темами конкурсных заданий традиционно являются вопросы корпоративной социальной ответственности. В этом году юным журналистам предстояло написать о работе банков продовольствия и оценить эту модель благотворительности, основываясь на опыте взаимодействия Мон’дэлис Русь с банком продовольствия «Фудбэнк Рус».
«Я приняла решение участвовать в номинации Мон’дэлис Русь на пресс-конференции, где представитель компании презентовал тему этого года, - делится впечатлениями Виктория Крутинь. - В порыве вдохновения я написала статью буквально за 40 минут и не рассчитывала на победу. Тем приятнее оказалось узнать, что именно мою статью выбрали в качестве лучшей!»
Все участники спецноминации Мон’дэлис Русь получили необходимые для написания работ материалы: информацию о компании и о «Фудбэнк Рус», официальные пресс-релизы о состоявшихся передачах в банк продовольствия.
Банк продовольствия «Фудбэнк Рус» - это благотворительная организация, которая оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. «Фудбэнк Рус» принимает продукцию от российских производителей товаров народного потребления, а также пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках социального проекта «Народный обед».
ООО «Мон’дэлис Русь» заключило договор благотворительного целевого пожертвования с фондом «Фудбэнк Рус» в сентябре 2013 года. К марту 2014 года около 36 тонн продукции компании на сумму более 6 млн рублей через сеть некоммерческих организаций были переданы около 10000 нуждающихся.
О компании «Мон’дэлис Русь»
ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях «шоколадные плитки», «сублимированный кофе» и «печенье»; а также занимает уверенное второе место по продажам жевательной резинки. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,2 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.
О компании Mondelēz International
Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2013 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является мировым лидером в категориях «печенье», «шоколад», «жевательная резинка», «леденцы», «кофе» и «растворимые напитки». Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как печенье Oreo, LU и Nabisco, шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, жевательная резинка Trident, кофе Jacobs, растворимый напиток Tang. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index. Для более подробной информации посетите www.mondelezinternational.com и www.facebook.com/mondelezinternational.