В Всемирный день продовольствия X5 стала инфраструктурным партнером ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ
Москва, 16 октября 2015 г. – X5 Retail Group, одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России, открыла программу сотрудничества с ФОНДОМ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ, который специализируется на оказании продовольственной помощи социально незащищенным категориям населения по всей России. В Всемирный дня продовольствия компания X5 завершила передачу первой партии товаров на общую сумму около 4 млн рублей. В ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ поступили 60 паллет для распределения между 2000 семей, проживающих в Твери и Вязьме.
Компания X5 Retail Group намерена продолжить передачу помощи нуждающимся семьям в сотрудничестве с ФОНДОМ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ, а также станет первым партнером Фонда в области продажи, сбора и распределения продовольственной помощи среди малообеспеченных семей по технологии «фуд драйв» в розничных сетях.
Пилотный проект X5 в этой области состоялся летом 2015 года. Компания предложила покупателям приобрести и пожертвовать в пользу семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, продуктовые наборы стоимостью 100 и 200 рублей, сформированные из доступных и качественных продуктов с длительными сроками хранения – круп, сахара, макарон, чая, мясных консервов, печенья и растительного масла. В свою очередь X5 организовала сбор приобретенных продуктовых наборов, а также их упаковку и передачу в благотворительный фонд для распределения по нуждающимся семьям. За неделю 450 покупателей пермской «Карусели» приобрели и пожертвовали 650 кг продуктов для 60 семей. X5 и ФОНД ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ намерены провести ряд подобных проектов по продаже, сбору и передаче продовольственных наборов в 2015-2016 году в нескольких магазинах других торговых сетей X5.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм: «Мы считаем необходимым создавать условия для улучшения жизни людей в партнерстве с покупателями, поставщиками и специализированными фондами. Поэтому «фудбэнкинг» станет ключевым направлением работы в области корпоративной социальной ответственности. Надеюсь, что инициатива X5 найдет отклик в сердцах наших сотрудников и покупателей, а также улучшит условия жизни нуждающихся семей в России».
«Во всем мире организации, подобные ФОНДУ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ, в рамках акции «фуд драйв», активно привлекают население к сбору продовольствия для нуждающихся, — рассказывает Юлиа Назарова, исполняющая обязанности Президента ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ. – Старт проекта с компанией Х5 Retail Group помог существенно продвинуться в решении нашей главной задачи по созданию инфраструктуры для оказания помощи нуждающимся во всех регионах России. Мы надеемся, что эта инициатива получит поддержку среди покупателей магазинов X5, и рады, что именно эта компания станет первым инфраструктурным партнером нашего фонда в России».