Фонд продовольствия «Русь» и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», запустили четвертый онлайн-марафон «Корзина доброты» по сбору продуктов для семей с детьми, попавших в сложную жизненную ситуацию. Он будет проходить на официальном сайте проекта корзинадоброты.рф до 19 декабря.
Любой желающий может оказать продовольственную помощь, пожертвовав от 150 до 2 000 руб. через сайт корзинадоброты.рф. Каждая сумма эквивалентна тому или иному перечню продуктов. По окончанию онлайн-марафона из собранного продовольствия сформируют наборы базовых продуктов, составляющих ежедневный рацион человека: круп, макарон, подсолнечного масла, консервов, чая, кондитерских изделий и пр. После волонтеры доставят их нуждающимся в помощи семьям с детьми Воронежа и Воронежской области.
X5 Retail Group взяла на себя все организационные расходы, связанные с проведением акции. Кроме того, компания дополнит комплекты недостающими позициями, чтобы все продуктовые наборы были равноценными.
Благотворительный интернет-магазин корзинадоброты.рф запущен Х5 и Фондом продовольствия «Русь» в конце 2017 года. С момента запуска сайта его посетили более 156 тыс. пользователей. Сайт уже три года выступает площадкой для проведения аналогичных онлайн-марафонов. Вместе они позволили собрать около 3500 продуктовых наборов для одиноких пожилых людей Нижегородской, Самарской и Омской областей.
Проект «Корзина доброты» стартовал в 2015 году. X5 первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive и продолжает ее развивать, обеспечивая покупателям возможность прямо в магазине передать волонтерам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. За все время работы проекта пожертвования совершили около 146 тыс. человек, что позволило собрать 562,7 тонн еды, которые были переданы в 62,5 тыс. семей.