Год добровольца в России ознаменовался хорошим стартом. За январь 2018 года в рамках сотрудничества Mondelez International в России с Фондом продовольствия «Русь» было передано 19 413 коробок кондитерской продукции компании во Владимирскую, Московскую, Нижегородскую, Новгородскую, Рязанскую, Свердловскую и Тульскую области. Всего это около 70 тонн шоколада и печенья.
Данная инициатива приобретает особую социальную значимость в свете того, что в 2016 году в России свыше 19 млн человек находились за чертой бедности (по данным Федеральной служба государственной статистики, «Численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума и дефицит денежного дохода» на 20.12.2017).
За 5 лет партнерства с Фондом продовольстивя «Русь» получили помощь около 560 000 тыс. человек по всей России — это свыше 1 000 тонн продукции таких популярных брендов, как TUC, Alpen Gold, BelVita, Estrella, Milka, Oreo, Toblerone, бисквит «Медвежонок Барни», Picnic, Воздушный, печенье «Юбилейное», вафельный торт «Причуда». Только за прошедший год компанией было передано 180 тонн продукции. В частности, в Москве и Московской области удалось поддержать около 48 000 человек из социально незащищенных категорий населения.
В Фонд регулярно приходят письма и сообщения в социальных сетях с благодарностью, которые служат доказательством того, что помощь, оказываемая «Мон’дэлис Русь» действительно важна. В 2017 году было получено более 500 обращений от благополучателей. Так 25-летняя Мария Григайте делится своими эмоциями: «У меня трое детей: сын Андрей, сын Володя и маленькая дочь Элина (ей 1 год). Мы проживаем вчетвером в нашей квартире в поселке Хрустальный (Свердловская область). Когда мы оказались в трудной жизненной ситуации, мои дети переживали все тяготы вместе со мной. В организации социальной поддержки нам стали оказывать помощь, в частности различными „вкусняшками“ типа шоколада Alpen Gold и печенья „Юбилейное“. Мои детки только и ждут, когда я приду домой и они будут копаться в пакетах, разбирая привезенное мамой сладкое „счастье“».
По словам Юрия Головатчика, директора по корпоративным вопросам и отношениям с государственными органами компании Mondelez International в Восточной Европе: «Одним из приоритетных направлений социальной работы компании „Мон’дэлис Русь“ является обеспечение социально незащищенных слоев населения Российской Федерации продуктами питания. В центре нашего внимания — конкретный человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, с его нуждами и потребностями. Мы верим, что в XXI веке люди не должны голодать! Поэтому, реализуя программы в рамках этого направления, мы стараемся способствовать достижению таких глобальных целей устойчивого развития, как снижение уровня неравенства, борьба с бедностью и ликвидация голода».
Такое сотрудничество соответствует одному из ключевых стратегических направлений деятельности компании Mondelez International — содействию благополучию местных сообществ, а также главной миссии компании — дарить вкусные моменты радости как можно большему числу людей. Своей ключевой задачей «Мон’дэлис Русь» считает максимально эффективное использование выделяемых на благотворительные цели продуктов питания для поддержки нуждающихся при сохранении широкой географии предоставления помощи.