С 1 мая по 14 июня 2018 года в рамках акции, приуроченной к празднованию священного для мусульман месяца Рамадан, Unilever перечислял в Фонд продовольствия «Русь» по одному рублю с каждой упаковки соусов Calve и Baltimor, основ для приготовления горячих блюд Knorr, чаев Lipton и Brooke Bond, проданных в ряде розничных точек республик Татарстан Башкортостан и Дагестан. На полученные средства Фонд закупил продукты для приготовления плова. Кормление в этом году прошло в 3 мечетях, которые посетили более 4000 мусульман.
Акция была приурочена к празднованию традиционного мусульманского праздника Ураза-Байрам. Ураза-байрам — один из двух главных дней исламского календаря, знаменующий завершение поста, который длится в течение священного месяца Рамадан.
«У нужды нет ни национальности, ни вероисповедания, — рассказывает руководитель Фонда продовольствия „Русь“ Виктория Крисько, — нам приходилось быть свидетелями тяжелейших ситуаций, в которых оказывается человек — мы всегда старались помочь. Время ифтара (разговение) — очень важно для миллионов верующих, считаем, что это счастье для нашего фонда благодаря компании Unilever быть причастным к совершению
«Наши соусы Calve и Baltimor, основы для приготовления горячих блюд Knorr и чай Lipton и Brooke Bond — это не только здоровые и вкусные рецептуры пищевой продукции, в составе которых ингредиенты, полученные экологичным и этичным путем, но и забота о социальном благополучии всех, кто их любит. В течение месяца Рамадан мы традиционно помогаем покупателям во многих мусульманских странах и регионах мира — в частности, в России, Египте, Турции, Саудовской Аравии — заботиться о тех, кто нуждается, направляя им конкретную продовольственную помощь», — комментирует Мария Багрова, вице-президент по маркетингу категории пищевой продукции Unilever.
Волонтеры Фонда продовольствия «Русь» удалось порадовать нуждающихся мусульман вкусным, с любовью приготовленным обедом.