Молочная отрасль поддержит развитие фудшеринга в стране: банк еды «Русь» и СОЮЗМОЛОКО объединяют усилия

Молочная отрасль поддержит развитие фудшеринга в стране:  банк еды «Русь» и СОЮЗМОЛОКО объединяют усилия

Б лаготворительный фонд «Банк еды “Русь”» и национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и  заключили партнерское соглашение, направленное на создание условий для развития и популяризации продовольственной и товарной благотворительности, а также на вовлечение в технологию фудшеринга предприятий молочной отрасли.

Молочная продукция входит в число категорий, которые чаще всего выбрасываются. В первую очередь это обусловлено ограниченными сроками годности, а также специальными требованиями по хранению и транспортировке. Вместе с тем это очень перспективная для передачи в фудшеринговые организации категория. Мы в банке еды стремимся выстраивать системную работу с молочными предприятиями по всей стране. Благодаря сотрудничеству с СОЮЗМОЛОКО мы сможем рассказать заводам о технологии фудшеринга и наладить в пользу фонда передачу продукции, которая будет оставаться в излишках на производстве.

Анна Алиева-Хрусталёва

Вице-президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь», сооснователь и главный редактор медиапроекта "Про фудшеринг"

В рамках соглашения стороны договорились о реализации совместных мероприятий для повышения осведомленности граждан о важности потребления молочных продуктов, разработке программ поддержки товарной благотворительности и развитии проектов по созданию условий для вовлечения в нее молочных производителей. Стратегическая цель партнерства – снизить долю качественной молочной продукции, попадающей сегодня на утилизацию, и направить ее на благотворительность.

Для молочной индустрии работа с банком еды «Русь» и развитие фудшеринга – это не только вопрос снижения отходов этичным и экологичным способом, но и вопрос повышения ответственности бизнеса, реализации его социальных функций.

Союз намерен активно работать над распространением практики фудшеринга в стране с целью обеспечить социально незащищенные слои населения крайне необходимыми в рационе молочными продуктами и максимально привлекать бизнес к работе с фондом.

Артем Белов

Генеральный директор СОЮЗМОЛОКО