Агентство Better помогло разработать социальный ролик, а также получить бесплатные размещения на федеральных ТВ-каналах и билбордах в Москве, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, Перми, Омске, Хабаровске, Уфе, Новосибирске, Красноярске и Кургане.
Социально-экологическая технология фудшеринг — главное направление работы банка еды «Русь» с момента его основания. Фонд стал первой фудшеринговой организацией в стране и уже более 10 лет развивает эту технологию: получает у бизнеса качественные продукты и товары и передает их людям в трудной жизненной ситуации. В благотворительном секторе на долю банка еды «Русь» приходится более 90% объемов фудшеринга, а за все время работы фонд распределил более 50 млн кг еды и помог сотням тысяч семей и пенсионеров.
Через простые метафоры и образы мы хотели доступно рассказать о фудшеринге и показать, как работает банк еды «Русь»: каждый день мы передаем тонны продуктов нуждающимся людям, а также предотвращаем образование пищевых отходов. Благодаря рекламной кампании мы надеемся привлечь больше волонтеров и денежных пожертвований. Доставка каждого набора продуктов для одной семьи обходится фонду примерно в 100 рублей. Поддерживать развитие фудшеринга — значит повышать общий уровень благополучия и качество своей жизни.
Юлиа Назарова
Президент Благотворительного фонда «Банк еды «Русь»