Подведены итоги благотворительной акции от бренда «Любятово», в рамках которой 1 рубль с каждой упаковки в акционном дизайне перечислялся в Фонд продовольствия «Русь» для помощи семьям с детьми и одиноким пенсионерам. Акция проходила в период с 1 марта по 31 мая 2022 года. Ее цель — забота о семьях, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. На перечисленные средства Фонд закупит продуктовые наборы и окажет продовольственную помощь сотням семей благополучателей.
«Любятово» является одним из ключевых брендов «Келлогг Рус» — компании, с 2013 года осуществляющей благотворительную деятельность в России, основная направленность которой — продовольственная поддержка многодетных малоимущих семей и пожилых людей. На сегодняшний день с помощью этих инициатив компания помогла более 1 млн нуждающихся по всей России.
Продовольственная проблема — одна из самых сложных на пути устойчивого развития общества. Благотворительная деятельность производителей продуктов питания позволяет принимать активное участие в ее решении по всему миру и оказывать поддержку тем, кому это необходимо.