Крупнейшие производители товаров народного потребления жертвуют свой товар в банк продовольствия.
В пятницу, 20 сентября в 14:30 в международном мультимедийном пресс-центре РИА "Новости" пройдет пресс-конференция на тему "Взаимодействия крупнейших производителей товаров народного потребления с банком продовольствия "Фудбэнк Рус" - сертифицированным членом Global Foodbanking Network".
Что такое "банк продовольствия"? Почему гиганты продовольственной индустрии столь охотно жертвуют свою продукцию в "банк продовольствия"? По какому принципу принимается решение о том, кто получит помощь? Какое влияние на экономическую и социальную сферу может оказать появление "банка продовольствия" в России? Кто готов вкладывать деньги и силы в построение инновационной системы оказания помощи? Как удалось достичь столь высокого уровня эффективности при оказании помощи в рамках ЧС, когда 6 тонн питьевой воды были доставлены пострадавшим на следующий день после происшествия?
Готовность крупнейших производителей участвовать в построении инновационной для России системы оказания помощи нуждающимся подтверждает директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever Ирина Бахтина: "Примерно 60% нашего бизнеса приходится на новые рынки сбыта, растущие более высокими темпами. Нам удается расширять эти рынки, помогая при этом решать социальные проблемы. Простой пример – продовольственная безопасность. Во всем мире по-прежнему голодает миллиард человек. Если такие компании, как Unilever, в сотрудничестве со своими партнёрами – такими, как банк продовольствия "Фудбэнк Рус", сделают элементарное питание доступным для них, мы не только обеспечим рост своего бизнеса – мы поможем сделать мир лучше. Именно это является одной из главных целей компании Unilever в рамках реализации нашего Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни – мы на деле стремимся помочь более чем 1 миллиарду людей во всем мире улучшить состояние их здоровья и общее благополучие. По последним данным Росстата, в России 15.8 миллионов людей живут за чертой бедности. Наше партнерство с банком продовольствия в России – это гарантия того, что помощь, которую мы оказываем, передавая необходимые пищевые продукты, средства личной гигиены и бытовой химии, будет доставлена именно тем людям, кто больше всего в этом нуждается".
"Банки продовольствия успешно функционируют во всем мире, - говорит президент банка продовольствия "Фудбэнк Рус" Роман Златкин, - в данном случае слово "банк" употребляется в одном из дополнительных своих значений, как "накопитель". Мы накапливаем еду и прочие необходимые товары и даем их тем, кто в этом нуждается, а производители товаров народного потребления в этом нам помогают. Имеющаяся технология позволяет нам оперативно и профессионально подходить к выполнению своих задач. Только с начала 2013 года наши российские партнеры пожертвовали в "банк продовольствия" более 2500 тонн продовольствия и сопутствующих товаров, а мы распределили их в 31 регионе России».
"В это нелегкое время, когда терпят бедствие наши территории на Урале и Дальнем Востоке, - добавляет директор "банка продовольствия" Михаил Златкин, - мы с готовностью заявляем, что не только крупные корпорации, но и средний бизнес готов не менее ответственно участвовать в решении социальных проблем: от российских меценатов на счет "банка продовольствия" поступило более 3,5 млн. рублей. На эти средства были оперативно закуплены товары первой необходимости – экспертизу по потребностям пострадавшего населения нам ежедневно обновляет наш партнер – служба помощи "Милосердие".
В рамках мероприятия выступят следующие спикеры:
- президент банка продовольствия "Фудбэнк Рус" Роман Златкин
- директор банка продовольствия "Фудбэнк Рус" Михаил Златкин
- директор по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в странах Ближнего Востока, Северной Африки, Турции, Иране, Израиле, России, Украине и Беларуси Ирина Бахтина
- вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo Россия и СНГ Сергей Глушков
- директор по правовым вопросам ООО "Келлогг Рус" Диана Багаева
- специалист по коммуникациям ООО "Келлогг Рус" Антон Громов
- член попечительского совета службы помощи "Милосердие" Марина Васильева
- исполнительный директор НПО "Русбренд" Алексей Поповичев
Накануне пресс-конференции представители СМИ смогут подготовить репортажи:
- с передачи продуктовой помощи пострадавшим от наводнения жителям епархий на Дальнем Востоке с 16 по 19 сентября;
- из Марфо-Мариинской обители милосердия, где в 10:00 19 сентября 200 продуктовых наборов будут переданы семьям с детьми-инвалидами – подопечным службы помощи "Милосердие".
Помощь в организации репортажей в Марфо-Мариинской обители и дальневосточных регионах — по адресу miloserdie.press@gmail.com или по телефону +7 (916) 928-91-66 (пресс-секретарь службы помощи "Милосердие" Анна Овсянникова)
Аккредитация СМИ на пресс-конференцию:
Тел: (495) 645-6472 (многоканальный)
E-mail: accreditation@rian.ru
Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения журналиста. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.
Доп.информация: Анна Алиева, пресс-секретарь банка продовольствия "Фудбэнк Рус", +7 495 212 14 92, доб. 105,
email: a.alieva@foodbankrus.ru