«Спасибо за будущее»: производитель молочной продукции Health & Nutrition запустил пожизненную программу заботы о ветеранах Великой Отечественной войны. БФ «Банк еды «Русь» обеспечит распределение продукции компании в четырех регионах.
1100 ветеранов ВОВ из шести городов России — Москва, Петербург, Самара, Волгоград, Липецк, Екатеринбург — начнут ежемесячно получать именные наборы молочной продукции. Социальная инициатива компании Health & Nutrition (H&N) — это не просто гуманитарная помощь, а пожизненная гарантия заботы: каждый месяц, без исключений, ветераны будут получать молоко, творог, йогурты, сгущенку и другие молочные продукты компании, чтобы поддержать здоровье и силы.
Одним из ключевых партнеров проекта стал БФ «Банк еды «Русь», который обеспечит распределение продукции в Москве, Петербурге, Волгограде и Екатеринбурге.
Социальная инициатива H&N — это попытка вернуть долг поколению, которое отдало всё ради мира. Многие из этих героев сегодня живут в одиночестве, сталкиваясь не только с бытовыми трудностями, но и с тишиной, которая наступает между годовщинами Победы.
«Эти люди подарили нам не просто жизнь – они подарили будущее. Наш проект — не жест доброй воли, а долг. Долг перед теми, кто прошел войну, голод и разруху, но сохранил для нас страну. Мы хотим, чтобы они чувствовали: их подвиг живет в каждом из нас. Сегодня, завтра, навсегда. Забота о тех, кто выстоял в самое темное время, — это то, что должно объединять всех, - подчеркивает Якуб Закриев. – Мы благодарны всем партнерам проекта, которые с воодушевлением решили принять в нем участие и обеспечить бережную доставку продукции с учетом всех требований к качеству и безопасности. Верим, что наш пример вдохновит многих, ведь забота о тех, кто выстоял в Великую Отечественную Войну, — это то, что должно объединять всех», – говорит генеральный директор H&N Якуб Закриев.
«Каждый год мы оказываем помощь 2 млн человек в более чем 60 регионах страны: распределяем тысячи тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Нуждающиеся пожилые люди — одна из ключевых категорий благополучателей нашего фонда. Среди них немало ветеранов, детей ВОВ и тружеников тыла. Мы рады, что благодаря компании H&N, нашему давнему партнеру, еще больше людей серебряного возраста будут получать вкусные и полезные продукты», – говорит пресс-служба банка еды «Русь».
Программа рассчитана на годы — до последнего дня жизни участников. Ежемесячно компания планирует в рамках проекта передавать около 4х тонн продукции. В планах H&N – расширение географии проекта в других регионах.