Сбор средств для оказания продовольственной помощи одиноким малоимущим пенсионерам

С 1 по 30 апреля приобретая специальные товары в магазинах Mothercare, Next, The Body Shop, Bath&Body Works и кофе в Starbucks, 10 руб. от стоимости идет на закупку продовольственной помощи пожилым людям. 

В акции участвуют все города присутствия данных марок.

  • Mothercare — 10 руб. от продажи каждой упаковки салфеток Pigeon
  • Next — 3 руб. с каждой транзакции
  • The Body Shop — 100 руб. от продажи каждого крема и скраба Spa of the World (50 мл)
  • Bath&Body Works — 10 руб. от продажи каждого жидкого мыла для рук
  • Starbucks — 10 руб. от продажи каждого напитка Мокка

Порядка четверти пожилых людей в России по разным причинам живут в одиночестве: кто-то потерял всех родных, кому-то родственники не помогают в силу обстоятельств. Далеко не все старики могут самостоятельно полноценно обеспечивать себя необходимыми товарами, возделывать огород. В канун Нового года на фоне всеобщего праздника особенно остро ощущается состояние одиночества. Волонтеры «Продуктов в глубинку» не просто соберут в магазинах и развезут наборы в помощь пожилым, но и поздравят их с праздниками, уделят им внимание, а сами получат бесценный опыт и житейскую мудрость из уст людей, проживших долгую, зачастую не самую простую, жизнь.

Справка о Фонде

Фонд продовольствия «Русь» — всероссийский благотворительный фонд (зарегистрирован 25.10.2012). Фонд передает еду социально незащищенным категориям населения во всех регионах Российской Федерации. В 2015 году Фонд распределил 5 миллионов килограммов продуктов питания и товаров первой необходимости. Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свою продукцию в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов по всей стране.

Мы в социальных сетях